Коттеджные поселки по Ленинградскому шоссе
Коттеджный поселок «Новорижские ключи»
Район: Клинский
д. Богаиха.
Шоссе: Ленинградское
Направление ЖД: Ленинградское
Расстояние от МКАД: 67 км
Коттеджный поселок «Лисичкин луг»
Район: Солнечногорский
Дурыкино
Шоссе: Ленинградское
Направление ЖД: Ленинградское
Расстояние от МКАД: 26 км
Коттеджный поселок «Дудкино»
Район: Солнечногорский
Дудкино
Шоссе: Ленинградское
Направление ЖД: Ленинградское
Расстояние от МКАД: 35 км
Коттеджный поселок «Фэмили Клаб»
Район: Солнечногорский
Усково
Шоссе: Ленинградское
Направление ЖД: Ленинградское
Расстояние от МКАД: 11 км
Коттеджный поселок «Елки»
Район: Солнечногорский
Елино
Шоссе: Ленинградское
Направление ЖД: Ленинградское
Расстояние от МКАД: 17 км
Коттеджный поселок Якиманский залив
Район: Солнечногорский
Кривцово
Шоссе: Ленинградское
Направление ЖД: Ленинградское
Расстояние от МКАД: 50 км
Коттеджный поселок «Старвиль»
Район: Химкинский
п. Старбеево
Шоссе: Ленинградское
Направление ЖД: Ленинградское
Расстояние от МКАД: 7 км
Коттеджный поселок Изумрудный город
Район: Химкинский
мкрн. Новогорск
Шоссе: Ленинградское
Направление ЖД: Ленинградское
Расстояние от МКАД: 7 км
Коттеджный поселок «Новогорск 7»
Район: Химкинский
п. Коростово
Шоссе: Ленинградское
Направление ЖД: Ленинградское
Расстояние от МКАД: 5 км
Коттеджный поселок «Славич»
Район: Химкинский
п. Елино
Шоссе: Ленинградское
Направление ЖД: Ленинградское
Расстояние от МКАД: 17 км
Коттеджные поселки по Ленинградскому шоссе еще с советских времен считались элитными. В основном правительственные дачи располагались между двумя столицами и, прежде всего, в Солнечногорском районе. Элитность направления обуславливала возникновение дачных поселков в Химкинском и Клинском районах.
ОСОБЕННОСТИ ТРАССЫ
Новое время рассудило все по-другому. Причиной падения престижа направления, возможно, стало отрицание всего, что связано с советским прошлым, но все, же главная проблема видится в самой Ленинградке. Редкая неделя не проходит, особенно зимой, чтобы в новостях не было сообщения, что трасса опять встала. Ленинградка давно требует к себе повышенного внимания и если вопрос с ее пропускной способностью, наконец-то, решиться престиж коттеджных поселков, скорее всего, резко повысится, все же Ленинградское шоссе одинаково выгодно для загородной резиденции как москвичам, так и жителям Северной столицы. А в настоящее время пока стоимость предложений значительно ниже, чем доже на Калужском и Киевском направлении.
Многие проблемы Ленинградской трассы решаются, и внимание к ней приковано с прошлого десятилетия, все же это трасса Е-105 - часть международного маршрута из Скандинавии, точнее Норвежского Киркенеса в Украину. Участок шоссе между двумя столицами имеет до пяти полос в обе стороны, но этого явно не достаточно, чтобы пропустить в нормальном скоростном режиме все большегрузы и легковые автомобили. Основные проблемы возникают (не принимая во внимание экстремальные ситуации) в Химках, где полоса не достаточно широкая, чтобы обеспечить проезд всего транспорта, в Солнечногорске и Клину из-за множества светофоров. Еще проблема видится в обилии населенных пунктов, где хочешь, не хочешь, а скорость по любому падает. Вдобавок ко всему оказывает влияние и реконструкция магистрали в пределах МКАД, хотя в этом больше видится надежда, что в скором времени до кольца из центра можно будет «долететь».
ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ОБЕЩАЕТ

С другой стороны неплохой экологический фон, Волга, Клязьма, легендарное озеро Сенеж, Истра, Лопасня, Нудоль, уникальное Белое озеро в Клину, бесчисленные северные лесные массивы с преобладающими хвойными породами не могут остаться не замеченными и не востребованными, а значит, коттеджные поселки по Ленинградскому шоссе с разрешением транспортной доступности резко поднимутся в цене.
Перспективы направления большие. Уже заканчиваются реставрационные и строительные работы в границах старой Москвы. Сдаются поэтапно транспортные развязки и тоннели (метро Сокол), новые путепроводы (Белорусская), появляются новые надземные переходы (улица Лизы Чайкиной), число светофоров сокращается до двух.
Параллельно идет строительство дублера, который хоть и платный, но все, же намного улучшит ситуацию с проездом. Если учитывать, что в десятикилометровой зоне, то есть, практически во всем Химкинском районе нет участков, достойных для загородной недвижимости, следует ожидать увеличение предложений на более дальнем расстоянии. И это при условии удачного разрешения транспортного коллапса, имеющего место в настоящее время.
Похожие публикации: Коттеджные поселки на Новорязанском шоссе