Главная / Статьи / Коттеджные поселки по Ленинградскому шоссе

Коттеджные поселки по Ленинградскому шоссе

1.

Коттеджный поселок «Новорижские ключи»

Район: Клинский

д. Богаиха.

Шоссе: Ленинградское

Направление ЖД: Ленинградское

Расстояние от МКАД: 67 км

2.

Коттеджный поселок «Лисичкин луг»

Район: Солнечногорский

Дурыкино

Шоссе: Ленинградское

Направление ЖД: Ленинградское

Расстояние от МКАД: 26 км

3.

Коттеджный поселок «Дудкино»

Район: Солнечногорский

Дудкино

Шоссе: Ленинградское

Направление ЖД: Ленинградское

Расстояние от МКАД: 35 км

4.

Коттеджный поселок «Фэмили Клаб»

Район: Солнечногорский

Усково

Шоссе: Ленинградское

Направление ЖД: Ленинградское

Расстояние от МКАД: 11 км

5.

Коттеджный поселок «Елки»

Район: Солнечногорский

Елино

Шоссе: Ленинградское

Направление ЖД: Ленинградское

Расстояние от МКАД: 17 км

6.

Коттеджный поселок Якиманский залив

Район: Солнечногорский

Кривцово

Шоссе: Ленинградское

Направление ЖД: Ленинградское

Расстояние от МКАД: 50 км

7.

Коттеджный поселок «Старвиль»

Район: Химкинский

п. Старбеево

Шоссе: Ленинградское

Направление ЖД: Ленинградское

Расстояние от МКАД: 7 км

8.

Коттеджный поселок Изумрудный город

Район: Химкинский

мкрн. Новогорск

Шоссе: Ленинградское

Направление ЖД: Ленинградское

Расстояние от МКАД: 7 км

9.

Коттеджный поселок «Новогорск 7»

Район: Химкинский

п. Коростово

Шоссе: Ленинградское

Направление ЖД: Ленинградское

Расстояние от МКАД: 5 км

10.

Коттеджный поселок «Славич»

Район: Химкинский

п. Елино

Шоссе: Ленинградское

Направление ЖД: Ленинградское

Расстояние от МКАД: 17 км

Коттеджные поселки по Ленинградскому шоссе еще с советских времен считались элитными. В основном правительственные дачи располагались между двумя столицами и, прежде всего, в Солнечногорском районе. Элитность направления обуславливала  возникновение дачных поселков в Химкинском и Клинском районах.

ОСОБЕННОСТИ ТРАССЫ

Новое время рассудило все по-другому. Причиной падения престижа направления, возможно, стало отрицание всего, что связано с советским прошлым, но все, же главная проблема видится в самой Ленинградке. Редкая неделя не проходит, особенно зимой, чтобы в новостях не было сообщения, что трасса опять встала. Ленинградка давно требует к себе повышенного внимания и если вопрос с ее пропускной способностью, наконец-то, решиться престиж коттеджных поселков, скорее всего, резко повысится, все же Ленинградское шоссе одинаково выгодно для загородной резиденции как москвичам, так и жителям Северной столицы. А в настоящее время пока стоимость предложений значительно ниже, чем доже на Калужском и Киевском направлении. 

Многие проблемы Ленинградской трассы решаются, и внимание к ней приковано с прошлого десятилетия, все же это трасса Е-105 - часть международного маршрута из Скандинавии, точнее Норвежского Киркенеса в Украину. Участок шоссе между двумя столицами имеет до пяти полос в обе стороны, но этого явно не достаточно, чтобы пропустить в нормальном скоростном режиме все большегрузы и легковые автомобили. Основные проблемы возникают (не принимая во внимание экстремальные ситуации) в Химках, где полоса не достаточно широкая, чтобы обеспечить проезд всего транспорта, в Солнечногорске и Клину из-за множества светофоров. Еще проблема видится в обилии населенных пунктов, где хочешь, не хочешь, а скорость по любому падает. Вдобавок ко всему оказывает влияние и реконструкция магистрали в пределах МКАД, хотя в этом больше видится надежда, что в скором времени до кольца из центра можно будет «долететь».

ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ОБЕЩАЕТ

Коттеджные поселки на Ленинградском шоссе фото

С другой стороны неплохой экологический фон, Волга, Клязьма, легендарное озеро Сенеж, Истра, Лопасня, Нудоль, уникальное Белое озеро в Клину, бесчисленные северные лесные массивы с преобладающими хвойными породами не могут остаться не замеченными и не востребованными, а значит, коттеджные поселки по Ленинградскому шоссе с разрешением транспортной доступности резко поднимутся в цене.

Перспективы направления большие. Уже заканчиваются реставрационные и строительные работы в границах старой Москвы. Сдаются поэтапно транспортные развязки и тоннели (метро Сокол), новые путепроводы (Белорусская), появляются новые надземные переходы (улица Лизы Чайкиной), число светофоров сокращается до двух.

Параллельно идет строительство дублера, который хоть и платный, но все, же намного улучшит ситуацию с проездом. Если учитывать, что в десятикилометровой зоне, то есть, практически во всем Химкинском районе нет участков, достойных для загородной недвижимости, следует ожидать увеличение предложений на более дальнем расстоянии. И это при условии удачного разрешения транспортного коллапса, имеющего место в настоящее время.

                                                     Похожие публикации:    Коттеджные поселки на Новорязанском шоссе

                                                                                                  Коттеджные поселки по Пятницкому шоссе

Забыли пароль? Регистрация
Сообщить об ошибке
Как вас зовут:
Электронная почта:

Сообщение: