Главная / События Подмосковья / В городе Орехово-Зуево выявлено неудовлетворительное качество выполненного капремонта

В городе Орехово-Зуево выявлено неудовлетворительное качество выполненного капремонта

Об этом неприятном инциденте стало известно в ходе проведения дня открытых дверей с одной из управляющих компаний. Жилец дома 56а по улице Урицкого поднял указанную проблему. Вадим Соков (главный жилищный инспектор МО) и Геннадий Панин (глава Орехово-Зуево) приняли решение сделать выезд по указанному адресу. 

Выяснилось, что ремонт кровли выполнен с серьезными нарушениями. В результате этого крыша девятиэтажного дома не выдержала сильного снегопада, и вода добралась даже до первого этажа. Пострадали как сами квартиры жильцов, так и места общего пользования. И управляющее предприятие, обслуживающее данный дом, и сами жильцы будут обращаться в суд и требовать возмещения ущерба.  Г-н Панин и г-н Соков взяли проверку качества отремонтированных зданий в городе Орехово-Зуево по программе капремонта под личный контроль. Были осуществлены проверки и по другим объектам, где работал этот подрядчик. Обнаружен целый ряд нарушений. Подрядная компания будет привлечена к административной ответственности.

К сожалению, подобные случаи нарушения технологии ремонтных работ все еще имеют место при реализации капремонта в Подмосковье. Хотя, следует отметить, что их количество сокращается. Этому способствует проведение мониторинга качества и сроков выполнения работ активистами Подмосковья. В октябре в Ленинском районе МО был проведен рейд по многоквартирным домам, где ведутся или уже завершены ремонтные работы в рамках  программы. В целом качество работ удовлетворительное, серьезных нарушений не найдено. В ходе рейда проведен опрос жителей домов, где уже выполнен капремонт. Выяснено, что в целом качеством работ граждане удовлетворены. Был отмечен высокий уровень информационной открытости Фонда: эффективная работа обратной связи, возможность записаться на личный прием. Недовольство же жителей вызывает то, что часто замена инженерных систем осуществляется в холодный период года, и возникают значимые перебои с теплоснабжением. 

Андрей Чернышин (гендиректор Фонда капремонта МО) проинформировал, что на текущий момент на 30% из плановых объектов на 2015 год полностью закончены ремонтные работы. Наиболее активно ведется замена и ремонт лифтового оборудования: в плане до конца года – более двух тысяч лифтов в 800 многоквартирных домах. При этом предпосылок для отклонения от целевых сроков выполнения работ нет.

К сведению граждан, с вопросами относительно сроков и качества реализации капремонта можно обратиться на горячую круглосуточную телефонную линию в МО: 8 800-550-50-30, и в рабочие дни на линию Фонда: +7-495-917-59-30. Только за сентябрь месяц на горячую линию поступило более шести сотен звонков граждан с вопросами относительно выполнения капитального ремонта в Подмосковье. Наиболее активны были жители Красногорского района, г.о. Химки, Сергиево-Посадского района.

К тому же на страницах официального интернет-представительства Фонда капремонта в МО http://fkr-mosreg.ru/contacts.html можно узнать реквизиты для оплаты взносов и контактные данные должностных лиц, к которым следует обращаться в зависимости от характера возникшего вопроса. 


Забыли пароль? Регистрация
Сообщить об ошибке
Как вас зовут:
Электронная почта:

Сообщение: