Главная / События Подмосковья / Более 40 тысяч жителей Подмосковья не довольны работой управляющих предприятий

Более 40 тысяч жителей Подмосковья не довольны работой управляющих предприятий

Несмотря на проведение процедуры лицензирования, активные проверки Госжилинспекции, количество жалоб на управляющие компании (УК) в Подмосковье увеличилось: с начала этого года более сорока тысяч жалоб поступило в Госжилинспекцию. Об этом сообщила пресс-служба зампред. Правительства МО Дмитрия Пестова.

Описанному вопросу посвящено совещание, которое было организовано правительством области 16 октября. В данном мероприятии, помимо представителей правительства, приняли участие руководитель Госжилинспекции, министр ЖКХ МО и пятьдесят наиболее крупных управляющих предприятий Подмосковья, которые обслуживают ¾ площади жилого фонда области. В ходе совещания состоялось обсуждение пиковых вопросов надлежащего содержания многоквартирных домов, и были выбраны оптимальные решения. Управляющим предприятиям  напомнили один из главных губернаторских принципов: житель прав всегда. И, исходя из этой аксиомы, УК было рекомендовано строить свою дальнейшую работу.  

Вадим Соков (руководитель Госжилинспекции МО) в ходе своего выступления напомнил участникам, что пройденная управляющими предприятиями непростая процедура лицензирования – это не повод для халатного отношения к обязанностям в будущем. Наоборот, выбранные участники должны ежедневно качественной работой подтверждать свой профессионализм, компетентность и ответственность. 

Госжилинспекция Подмосковья – это контролирующий орган, который не только задает общий вектор работы коммунальных служб, но и на практике решает конкретные проблемы жителей области, связанные с содержанием жилого фонда и предоставлением коммунальных услуг. Обратиться в Госжилинспекцию можно по телефонам: 8 (499) 579-94-50, 8 (800) 550-50-30 или с письменным заявлением по адресу: г. Красногорск-7, бул. Строителей, д.4, к.1, БЦ «Мякинино», секция B, четвертый этаж.

Примеры решения Госжилинспекцией коммунальных проблем граждан Подмосковья вполне конкретные. Так, на прошлой неделе был произведен возврат денежных средств жителям многоквартирного дома от ОАО «ЛГЖТ» в г. Люберцы. Как недавно выяснилось, собственники недвижимости дома №5 по пр-ту Комсомольскому переплачивали за отопление, так как указанное управляющее предприятие производило расчеты по не вступившим в действие нормативам.  В пос. Софрино жилищно-коммунальная служба только после предписания Госжилинспекции выполнила ремонт козырьков и подъездов дома № 20 по Средней улице. Это уже не первый многоквартирный дом, проведение косметического ремонта в котором добиваются жители только благодаря привлечению Госжилинспекции. За невыполнение своих прямых обязанностей в подобных случаях указанный контролирующий орган накладывает на управляющие предприятия штраф. В случае с домом с пос. Софрино размер штрафа составил 40 тысяч рублей.

К сожалению, на текущий момент владельцам жилой недвижимости редко удается провести конструктивный диалог со своими управляющими предприятиями, приходится привлекать к проблеме уровень областного контроля. Остается выразить надежду, что проведенные процедуры лицензирования, привлечение общественных контролеров, организация  плановых и внеплановых проверок инспекторами Госжилинспекции простимулируют коммунальные предприятия более ответственно подходить к выполнению своих прямых обязанностей. 


Забыли пароль? Регистрация
Сообщить об ошибке
Как вас зовут:
Электронная почта:

Сообщение: