Главная / События Подмосковья / В Подмосковье возросла популярность МФЦ

В Подмосковье возросла популярность МФЦ

Еще в прошлом году о МФЦ (многофункциональных центрах) в МО говорили как о пилотном проекте. Но уже в этом году, судя по численности посетителей и количеству оказываемых услуг, можно смело констатировать, что МФЦ стали хорошим каналом взаимодействия между гражданами области и государственными учреждениями. На текущий момент в МО ведет работу 67 МФЦ, и ожидается, что к 2016 году будет открыто еще 23.

Так, в Королеве за пять месяцев 2015 года МФЦ оказал пятнадцать тысяч услуг различного рода, увеличив показатель за аналогичный период прошлого года в 3,5 раза. Наиболее популярные обращения –  в пенсионный фонд, в миграционную службу, в службу гос. регистрации. Сейчас МФЦ в обязательном порядке оказывают 61 услугу. В будущем список планируется расширить до более чем ста сорока. Так, уже с 15 июля все посетители МФЦ будут информированы о наличии налоговой задолженности.  Представители налоговых служб ожидают, что такая услуга МФЦ даст возможность существенно снизить общую задолженность по области, так как часто граждане не знают о неоплаченном счете. В МФЦ граждан будут не только информировать, если таковая имеется, но и на месте распечатывать счет и показывать, где можно его оплатить. Также с первого августа можно обращаться и по земельным вопросам во все МФЦ области.

О росте качественных показателей обслуживания граждан в МФЦ свидетельствует и сокращение времени на ожидание в очереди в два раза. Этого удалось добиться путем увеличения штата  МФЦ, введения услуги электронной записи, а также возможности делать скан-копии еще на этапе ожидания приема специалистом.

В Солнечногорском районе реализуется политика, направленная на то, чтобы возможность воспользоваться услугами МФЦ была у любого жителя, без необходимости ехать в районный центр. Для этого появятся удаленные окна МФЦ в местных администрациях. Будут выделены кабинеты, оснащенные всей необходимой информацией, а сотрудники МФЦ будут проводить  прием два-три раза в неделю. В Солнечногорском районе жители обращаются в МФЦ очень активно. Так, данный центр начал работу только в декабре прошлого года, и уже в июне 2015 года количество оказанных услуг за один день было более семисот. Это подтверждает нужность и удобство работы МФЦ для жителей Подмосковья.

Важным преимуществом работы МФЦ является оперативная обратная телефонная связь: подающий документы оставляет свой контактный телефон и получает уведомления от операторов. Это не только упрощает для жителей Подмосковья процедуру коммуникации с представителями госучреждений, но и позволяет контролировать соблюдение законодательно установленных сроков работы с обращениями граждан. Узнать адреса, контактные телефоны, адреса электронной почты МФЦ МО можно на официальном интернет-ресурсе «МФЦ.РФ» http://мфц.рф/mfc/index/list/region_id/33. 


Забыли пароль? Регистрация
Сообщить об ошибке
Как вас зовут:
Электронная почта:

Сообщение: